+375-17 311-50-50
+375-29 630 18 18
График работы офисов
X

Вход на сайтРегистрация

Предновогодний семинар для партнеров

Традиционно в конце декабря Внешинтурист провел встречу с агентствами для подведения итогов сезона и презентации каталога 2019. Наши партнеры уже привыкли, что в конце года в неформальной обстановке можно поделиться новыми мыслями и узнать о планах крупнейшего туроператора на предстоящий сезон. В 2018 желающих попасть на мероприятие оказалось очень много, поэтому пришлось разделить его на 2 части - чтобы сэкономить драгоценное время агентов в период раннего бронирования и отправки "новогодних туристов", ведь для тех, кто только начинает сотрудничество с компанией и уже сформировавшихся "лидеров продаж" нужна немного разная информация о предстоящей работе. Таким образом, первая часть мероприятия состоялась в конференц-зале отеля "Монастырский", который принял представителей более 100 агентств из Минска и не только. В конце официальной части мы подарили самым удачливым представителям агентств экскурсионный тур во Францию и Италию, после чего продолжили беседу в неформальной обстановке.

Вторая часть предновогодней презентации прошла на следующий день в ставшем уже "родным" для наших мероприятий винном баре "Хороший год", где собрались в более камерном кругу постоянные партнеры Внешинтуриста, которые из года в год демонстрируют высокие показатели продаж и качества обслуживания наших общих туристов.

Традиционно первым спикером мероприятия была Юлия Карпенкова - бессменный руководитель автобусного направления в компании.  В этом году в рамках презентации мы поговорили не только о новых программах и направлениях, но и о сложной ситуации на рынке автобусных туров в Беларуси. Обсудили, насколько сложным продуктом является КАЧЕСТВЕННЫЙ автобусный тур, который у клиентов оставляет только позитивные эмоции: сколько винтиков должны слаженно работать в общей системе, чтобы все прошло на ура и что над этим продуктом работают множество специалистов. Супер дешевым такой тур быть не может, так как он не сложен на скорую руку для получения сиюминутной выгоды. Конечно, продавать дешевое всегда проще, но для опытных специалистов низкая цена и скидка не являются единственным инструментом продаж, они продают свои знания и опыт и чаще всего специализируются именно на качественном продукте, чтобы довольные туристы возвращались к ним снова.

Автобусные туры являются одним из основных операторских направлений компании с 1996 года, и география их ежегодно расширяется. После общего обзора рынка презентация логически перешла к обзору программы на 2019 год. Отметим основные особенности:

Испания - одно из основных направлений, представлено в этом сезоне десятью программами с небольшими вариациями, от бюджетных до эксклюзивных. Основные отличия предстоящего сезона:

  • стоимость туров от 350 евро, т.е. фактически тур с отдыхом по цене экскурсионного
  • выезды по субботам и воскресеньям, но тур не разбивает клиентам 3 недели и помогает лучше "вписаться" в 2 недели отпуска
  • больше программ без ночных переездов
  • размещение в отелях 2-4*, гарантированные комнаты в отелях Copacabana 3* и San Juan Park 2*
  • руководитель группы и автобус остаются с туристами во время отдыха, что позволяет улучшить качество сервиса во время пребывания на курорте.

Италия - еще одно традиционное направление Внешинтуриста, представленное как турами с отдыхом на море, так и классическими экскурсионными программами. В качестве особенностей сезона 2019 можно отметить:

  • новый курорт в рамках автобусных туров - Лидо ди Йезоло, который отлично вписался в традиционную гарантированную еженедельную программу, в рамках которой предлагается еще отдых в Римини и на Соррентийском полуострове. Во избежание "сюрпризов" в ходе сезона, в Италии мы не предлагаем отели по системе Фортуна. В отличие от Испании, в Италии в рамках одной категории могут быть отели совершенно разного качества, зачастую не соответствующие общемировым стандартам.
  • помимо классического тура для искушенных туристов предлагаем туры с отдыхом в Тоскане (5 и 9 ночей), а также тур с отдыхом на о. Сардиния
  • экскурсионные программы представлены Итальянским эспрессо - традиционной семидневкой за 260 евро, классической гарантированной еженедельной восьмидневкой и туром для гурманов "Под солнцем Тосканы" с размещением на 3 ночи на термальном курорте.

Греция активно вошла в каталог с прошлого года и в сезоне 2019 представлена тремя программами: Трансильвания + Стамбул и отдых 6 ночей в Кавале, традиционные "Мифы древней Греции"+7 ночей отдыха на Афинской Ривьере с размещение в отеле 4*  и более бюджетный короткий тур без ночных переездов с размещением на курорте Паралия Катерини.

Португалия стала одним из самых востребованных авиа направлений 2018, поэтому в 2019 она появилась в рамках автобусного тура с размещением на 5 ночей на Лиссабонской Ривьере. Отличный тур для желающих немного отдохнуть на океане и познакомиться с новой интересной страной.

Французские экскурсионки представлены классическими программами. Новинка сезона 2019 - тур по северным провинциям с размещением на 2 ночи в центре Руана. Прекрасная возможность увидеть французскую глубинку, которая разительно отличается от космополитичного Парижа. 

Также в нашем арсенале множество экскурсионных программ и по другим направлениям, таким как Нидерланды, Великобритания, Скандинавия, Германия, Австрия. Новинка сезона - экскурсионный тур по Румынии и Турции "Легенды Трансильвании + 3 дня в Стамбуле".

В сезоне 2019 в каталоге отсутствует такое привычное пляжное направление, как Черногория. На данном этапе было принято решение отказаться от туров в эту страну, так как автобусным программам с насыщенной экскурсионкой сложно конкурировать по стоимости с авиатурами, которых на сегодняшний день на белорусском рынке очень много. Раньше Черногория рассматривалась как бюджетное направление отдыха, однако в том ключе, в котором работает Внешинтурист, цены на программы получаются достаточно высокие и сравнимы с ценами на аналогичные туры с отдыхом в Италии, при этом в других программах включено питание, а в Черногории его нет. Еще одним из аспектов является сложная транспортная доступность, ведь чтобы попасть в популярную Будву, необходимо либо пересечь горный перевал на границе с Сербией, либо простоять на 3-х границах, что тогда превращает расстояние в 100 км в 5 часов езды.  Мы предлагаем туристам, которые привыкли к данному направлению сравнимые по бюджету варианты отдыха в Италии, Испании и Греции.

После презентации каталога выступили представители команды сопровождающих - Артем Бандура и Алексей Толмачев, которые на основе комичных и не только историй из жизни показали агентам, на что нужно обращать внимание туристов при продаже туров.

Завершило официальную презентацию выступление Татьяны Хамлюк, главы отдела B2B. Она обратила внимание на основные документы, необходимые для работы, специфику работы системы бронирования и рассказала про те доработки, которые сейчас ведутся, чтобы сделать работу агентств с Внешинтуристом проще и понятнее.

  

  

Финалом каждого из мероприятий стало общение в неформальной обстановке в формате фуршета. Ниже полный фотоотчет:


© 2025 ООО "Внешинтурист". Все права защищены. Свидетельство государственной регистрации № 800001036 от 28.01.2014.

Оценка ★★★★★ 5 на основе отзывов 233 клиентов.