+375-17 243 11 11
+375-29 630 18 18
X

Вход на сайтРегистрация

Читайте в блоге

Читать...

ПОДБОР ТУРОВ

Курорты Аргентины

Водопады Игуасу

Эти великолепные водопады находятся к востоку от того места, где сливаются реки Игуазу и Парана. Каждую секунду с высоты 70 метров в бездну обрушиваются 5000 кубических метров воды. Неподалеку находятся руины миссий монахов иезуитов. Особый интерес представляет Сан Игнасио Мини, церьковь построеная в стиле "барокко Гуарани". Выше водопадов реки представляют собой удобные места для занятия водным спортом. Водопады находятся в Национальном парке Игуазу который занимает площадь в 55 тысяч гектаров покрытых субтропическими лесами, в которых водится великое множество диких зверей (и обезьян в том числе).

 

Буэнос–Айрэс

В столице Аргентины Буэнос Айресе и его пригородах проживает 40% населения страны. Город расположен на берегах реки Рио де ла Плата в Федеральном столичном округе. Сердцем города по праву считается площадь Плайо де Майо, традиционный центр активной жизни горожан. Находящийся неподалеку проспект 9 Июля известен как самый крупный в мире торговый район.

В Буэнос Айресе есть что посмотреть, это и собор Метрополитана, в котором находится могила Хосе де Сан Мартина, национального героя страны времен борьбыв за независимость; и знаменитый театр Колон. Обязательно посетите музеи аргентинской столицы: Национальный музей искусств, Музей Кино, Национальный исторический музей.

Буэнос–Айрес ХХI века представляет собой современный город с многоэтажными зданиями, в том числе в центре имеются небоскребы, в которых помещаются бизнес–центры и офисы крупных компаний. Но общая застройка сохраняет черты колониального периода, для которого характерна главная площадь с выходом в сторону моря и прямолинейная конфигурация расположения улиц. Город богат зеленью, парками и бульварами. Однако с фешенебельными районами центра и пригорода контрастируют многочисленные бедные кварталы и трущобы.

 

Театр Колон

Архитектурный облик этого Оперного театра сводит в художественное единство многие элементы различных европейских школ. Это как бы наследие культурной экспансии, которое Старый Свет подарил Новому Свету. Роскошный ренессансный фасад театра 'Колон', одного из красивейших в мире зданий для оперных спектаклей, обладающего к тому же превосходной акустикой, горделиво смотрит на Авенида Нуэвес де Хулио в Буэнос–Айресе. Строительство его было начато в 1890 году и после многочисленных бюрократических проволочек в финансировании и политических осложнений в жизни страны завершено лишь 18 лет спустя. Здание оперы должно было стать символом нового Буэнос–Айреса — города, который в 1880 году был объявлен столицей Аргентины и после этого начал стремительно расти и развиваться. Население его благодаря притоку эмигрантов из Италии и Испании увеличилось с 40 000 жителей в 1800 году до 1,3 миллиона в 1910 году.

Оперная сцена имела в Буэнос–Айресе славные традиции, заложенные еще в 1825 году первой постановкой 'Севильского цирюльника' Россини. По мере развития города в нем возникали новые театры. Идея создания оперного театра, который затмил бы собой все остальные оперные сцены мира, первым осенила аргентинского инженера Франсиско Тамбурини. Но вскоре после начала строительных работ, в 1892 году, он умер. Лишь 25 мая 1908 года торжественной премьерой 'Аиды' Верди опера была открыта.

Архитектурный облик этого здания определяется сочетанием итальянского ренессансного стиля с привлекательными элементами французской архитектуры и немецкой любовью к тщательно отделанным деталям. Однако впечатляющий фасад театра почти тотчас забывается при виде его внутреннего убранства, от которого просто захватывает дух: мраморные лестницы, классические колонны, скульптурные группы и отделанные сусальным золотом своды. Потрясает своим великолепием Золотой салон (Salon de Оrо). Он буквально утопает в золотом сиянии и радужных переливах хрустальных люстр. Зрительный зал, в убранстве которого доминируют позолота и пурпурный бархат, рассчитан на 2500 сидячих и 1000 стоячих мест. Однако в партере всего 632 кресла, размещенных столь просторно, что дамы в пышных вечерних нарядах могут спокойно пройти между рядами, не вынуждая уже сидящих зрителей вставать. Ложи и балконы расположены семью ярусами, самый верхний называется 'Рай' (El Paraiso). А сразу над ним уже простираются своды купола, расписанного аргентинским художником Раулем Сольди и увенчанного грандиозной хрустальной люстрой.

Зрительный зал впечатляет своими размерами, однако они уступают объему сцены. Сценическая коробка недавно реконструирована и теперь устроена так, что оркестр и балетный ансамбль могут проводить в ней параллельные репетиции: звуконепроницаемый металлический занавес позволяет им не мешать друг Другу. Наряду с оперными спектаклями здесь идут драматические и балетные. Кроме того, на этой же сцене выступают филармонический оркестр Буэнос–Айреса, балетная труппа, оркестр и хор Оперного театра. В театре есть собственные театральные мастерские, где создаются декорации и сценические макеты, костюмы и парики, реквизит и бутафория. Под сценой в три этажа расположены репетиционные залы, мастерские и костюмерный фонд, где хранится более 16 000 костюмов и 30 000 пар обуви.

 

ЭКСКУРСИИ ШОУ

Самыми любопытными экскурсиями считаются "Фиеста гаучо" — туристы могут совершить дневное путешествие из Буэнос–Айреса на близлежащие поместья и посетить фиесту гаучо, где им предложат жареное мясо с красным вином, а затем продемонстрируют родео. Родео включает упражнение сортиха, когда наездник на полном скаку пытается попасть иголкой в маленькое подвешенное кольцо — и "Танго–шоу"&nbs p;— знакомство с бытом, кухней, нравами и музыкой гаучо — аргентинских ковбоев, развлекательная постановка, в которой участвуют лучшие танцоры страны.

 

ТАНГО ШОУ

Время и место рождения — бедные эмигрантские кварталы Буэнос Айреса конца ХIХ века. Происхождение — из народа: в прородителях были аргентинская народная песня и танец милонга, немецкий вальс, польская мазурка, испанская хабанера и ритуальные танцы индейцев. К этому прибавьте еще эмигрантскую среду и страдания людей, прибывших в Аргентину в поисках счастья, тоску по покинутой родине, муки любви, радость надежд и горечь разочарований. Поэтому танго — много больше, чем просто танец┘

Танго — это музыка. Сначала эмигранты играли на улицах на тех инструментах, что привезли с собой из своих родных мест: скрипка, флейта, арфа. Затем арфу заменила гитара. А вскоре к этим инструментам прибавился бандонеон, который и стал основным выразителем души танго в музыке на все последующие годы. В музыке танго вы услышите все, недаром она такая разная: страстная или холодная, жестокая или нежная, искренняя или фальшивая, наполненная тоской и страданием или всплесками радости и веселья.

Танго — это поэзия. Свои чувства в словах танго выражали простые портеньос. Поэтому даже не всякий испанист может понять слова танго, ведь они в большинстве своем написаны на лунфардо — жаргоне, в котором смешались все языки мира.


© 2019 ООО "Внешинтурист". Все права защищены. Свидетельство государственной регистрации № 800001036 от 28.01.2014.

Оценка ★★★★★ 5 на основе отзывов 101 клиентов.